Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Медсестры МГБ №2
Хрулева Елена Игоревна, медицинская сестра стационара дневного пребывания

Здравствуйте. Меня зовут Хрулева Елена Игоревна. Я работаю медицинской сестрой стационара дневного пребывания. Мне бы хотелось поделиться с вами почему я выбрала именно эту профессию, и каким удовольствием проходит мой каждый рабочий день.

Хрулева
Елена Игоревна

В медицину я стремилась еще со школы. Поступила в медицинский колледж, где я поняла что выбрала именно этот путь, к которому я стремилась, и по которому мне идти всю свою жизнь. Я всегда считала, что настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя.

Ведь я как медицинская сестра должна располагать к себе пациента, начиная с внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Чтобы между мной и пациентом сложились партнерские отношения, пациент должен чувствовать, что я хочу ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого я узнаю необходимые сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, надеждах на выздоровление, планах на будущее.

От меня, как от медицинской сестры дневного стационара, зависит многое. Я должна не только обладать профессиональными навыками, но и знать психологию людей, уметь общаться с пациентами.

Я считаю, что надо уметь найти подход к каждому пациенту. Характеры у всех разные. Естественно, в больнице человек переживает о своём здоровье, находится в состоянии стресса. Работать с такими людьми зачастую бывает сложно. Наверняка, есть какие-то профессиональные хитрости, но, мне кажется, что в человеке изначально, в его характере должно быть заложено расположение к людям. Иначе качество медицинской помощи будет снижено. Каждая медсестра должна, прежде всего, иметь желание работать с пациентами. В колледже, в Медакадемии преподают психологию, сестринский процесс, и, в общем, касаются вопроса взаимоотношений с пациентами. Но, я думаю, обучить этому невозможно. Не каждая медицинская сестра сможет на практике применить полученные знания. Мне кажется, общих подходов здесь не может быть. Как и в любой работе с людьми. Человек — индивидуальность, и относиться к каждому нужно по-особому. Умение работать с пациентами должно быть заложено в человеке, к чему я и стремилась на протяжении своей учебы. Я считаю, что у меня это умение есть. Человек должен получать удовольствие от общения с нами, как с медицинскими работниками . Нужно, чтобы у него возникало ощущение надежности. Очень важно - настроить пациента на лечение. Конечно же, напряженный труд медсестры негативно отражается и на ее здоровье. Но стимул и лишь любовь к своей профессии мне поможет совершенствоваться и пытаться узнать больше о своей любимой профессии.

Штаничева Инга Игоревна, рентгенлаборант рентген-флюорографического отделения

Штаничева
Инга Игоревна

Моя профессия рентгенлаборант. Моя работа заключается в подготовке пациента к рентгенологическому исследованию и выполнению снимков при помощи специальных современных аппаратов.

Для работы в данной профессии я закончила медицинское училище и прошла обучение на специализированных курсах для рентгенлаборантов. Я выбрала свою профессию потому,что мне нравится работать в области медицины.

Рабочий день начинается в 8:00 утра. Количество рентгеновских исследований всегда разообразно:это работа вместе с врачем-рентгенологом при определенных методах диагностики и индивидуальная работа с пациентами.

Что желает получить пациент от диагностики? Безопасность,простоту и информативность исследования. Все для пациента- таким должен быть лозунг современной медицины и рентгендиагностики в частности. Рентгено - флюорографическое отделение на базе нашей больницы имеет довольно широкий спектр диагностических услуг: рентгеноскопия, рентгенография,томография,ирригоскопия с двойным контрастированием, пневмогастрография,экскреторная урография,восходящая уретрография, томография гортани и т.д..;а так-же обслуживает поликлинику, стационар и приемный покой пульмонологического отделения.

Огромный обьем работы проводится на флюорографе. Сегодня даже дети знают, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Подобное обследование выявляет болезнь в «зародыше», когда еще нет клинических проявлений заболевания,что дает возможность своевременного лечения. Новые технологии в корне изменили представление о флюорографических методах диагностики. Сегодня можно с уверенностью констатировать- более безопасного и эффективного метода чем современная цифровая флюорография попросту не существует.

Дентальный рентген-единственный способ получения изображения зубов и оценки их внутренней структуры.Без него современная стоматология немыслима,а качество лечения порой напрямую зависит от качества рентгенограммы зуба;кроме того, дозовые нагрузки при современных методах диагностики минимальны,а для других органов за пределами исследования и вовсе сводятся к нулю!

Человек в лучах рентгеновского излучения становится полупрозрачным и мы можем заметить какие органы и ткани выглядят не так как обычно. Поэтому только рентгенологи с полной ответственностью могут сказать: «Я Вас насквозь вижу»

Нефедова Юлия Игоревна, медицинская сестра стерилизационной

Нефедова
Юлия Игоревна

Я, Нефедова Юлия Игоревна, после окончания Муромского медицинского училища в 2009 году по специальности «Медицинская сестра общего профиля» работала массажной медицинской сестрой в МУЗ МГБ №3. В МУЗ МГБ № 2 начала работать с августа 2010 года в должности медицинская сестра стерилизационной, где и работаю по настоящее время. Общий медицинский стаж работы – 2 год 3 месяца.

Автоклав - это аппарат в виде герметически закрывающегося сосуда или камеры, которая используется для обработки медицинского перевязочного материала, белья для операций и медицинских инструментов при помощи нагревания под давлением выше атмосферного. Я работаю с двумя автоклавами.

Стерилизация - это полное уничтожение микроорганизмов, их вегетативных форм с медицинского инструментария и предметов медицинского назначения.

Стерилизации подлежат все предметы, контактировавшие с раневой поверхностью, загрязненные кровью или инъекционными формами лекарственных препаратов, а также инструменты, которые при использовании могут повредить целостность слизистых оболочек.

В своей работе я использую паровой метод стерилизации. Использую два режима:

  1. температура пара 120 °C, давление 1,1 атм на протяжении 45 мин;
  2. температура пара 132 °C, давление 2 атм в течение 20 мин.

Мягкий инвентарь, металлические и стеклянные изделия для стерилизации помещаю в металлические биксы или двухслойные мешки из плотной ткани и осуществляю автоклавирование при температуре 132 °C, давлении 2 атм в течение 20 мин.

Изделия из резины стерилизую в тех же упаковках, но при другом температурном режиме – 120 °C и давлении 1,1 атм на протяжении 45 мин. На биксах отмечаю дату и время проведения стерилизации. При подготовке предметов медицинского назначения к стерилизации в упаковку закладывается термовременная лента «Винар». При соблюдении определенного режима стерилизации она меняет свой цвет. Соответствие цвета индикаторной ленты шкале для сравнения возможно только при строгом соблюдении режима стерилизации. В специальном журнале учета стерилизации фиксирую время начала и окончания процесса стерилизации и наклеиваю фрагмент изменившей цвет винар-ленты.

К своей работе отношусь с ответственностью, так как от качества моей работы зависит соблюдение инфекционной безопасности нашего лечебно-профилактического учреждения.

Холкина Дарья Геннадьевна, инструктор по лечебной физкультуре

Холкина
Дарья Геннадьевна

Я, Холкина Дарья Геннадьевна, c 2008 г. работаю в МГБ № 2 по специальности «инструктор по лечебной физкультуре».

Моя работа состоит из нескольких аспектов.

  1. проведение групповых и индивидуальных занятий по лечебной физкультуре по направлению врача, осуществление консультаций по самостоятельному применению методик лечебной физкультуры пациентами вне медицинского учреждения.
  2. разработки схем и комплексов лечебной и гигиенической гимнастики, осуществления подбора физических упражнений и других средств лечебно-профилактических учреждениях и самостоятельных занятий.
  3. обеспечения контроля за состоянием больного на всех этапах проведения занятий лечебной физкультурой.
  4. освоения и внедрения в практику работы новых современных методик лечебной физкультуры (под руководством врача по лечебной физкультуре).
  5. обеспечение подготовки спортивного инвентаря и помещения для занятий лечебной физкультурой:
  6. проведение работы среди пациентов и всего населения по широкому использованию средств и методов физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья.

Что касается методик, то я провожу занятия лечебной физкультурой пациентами любого возраста и любой физической подготовки по различным методикам:

  1. коррекция деформации позвоночника, укрепление мышечно-связачного аппарата, применяемая при сколиозах и нарушения осанки.
  2. увеличение подвижности позвоночника, укрепление мышечно связочного аппарата, снятие болевого синдрома при остеохондрозе, грыжах диска позвоночника, состоянии после перелома позвоночника.
  3. увеличение амплитуды движения в суставах после травм опорно-двигательного аппарата.
  4. длительная возрастающая тренировка сердечнососудистой системы при ишемической болезни сердца и гипертонической болезни.
  5. дыхательная гимнастика, применяемая при заболеваниях органов дыхания, функциональных нарушениях нервной системы.

Провожу лекционные занятия на тему:

  1. «Гимнастика доктора Попова творит чудеса »
  2. «Пять секунд лечения холодом. Криотерапия, русская баня – средство естественного обезболивания и релаксации»
  3. «По секрету всему свету, что такое старость. Упражнения для пожилых»
  4. «Влияние на организм недостаточной двигательной активности»
  5. «Худеем для здоровья»
  6. «Мой не прошенный спутник артроз»
  7. «Коксартроз: как спасти суставы?»
  8. «Как не надо худеть»
  9. «Бодифлекс, что это?»
  10. «Физиологические изменения под влиянием мышечной деятельности»
  11. «Направь свой организм на похудение»
  12. «Десять заповедей здорового образа жизни»
  13. «Общая характеристика различных видов мышечной деятельности»
  14. «Причины возникновения и развития заболеваний ОДА. Факторы риска основные клинические проявления. Значение немедикаментозных методов лечения»
  15. «Здоровый образ жизни, как профилактика заболеваний суставов и позвоночника. Пути устранения вредных привычек, гиподинамии, избыточной массы тела. 10 правил королевской осанки»
  16. «Избыточная масса тела и ожирения принципы рационального питания. Основные функции питания. Физическая активность и контроль массы тела»
  17. «Ходьба. Польза ходьбы. Нордическая ходьба. Ознакомление с методиками дыхания. Правильное дыхание и стройная фигура».
  18. «Формирование оптимального статического и динамического стереотипа (как правильно сидеть, стоять, переносить внешний груз, рациональный двигательный режим в течении рабочего дня, при выполнении работы по дому на дачном участке)»
Автор: Администратор
Обновлено: 02.03.23

 

ГБУЗ ВО МГБ №2:

 


Все фото и видеоматериалы размещены с согласия лиц, изображения которых использованы на данных материалах (статья 152.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации)