Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Путешествие в С.- Петербург"

Наше увлекательное путешествие в Санкт-Петербург!

Я очень люблю путешествовать. Во время поездок неизбежно узнаешь много нового: знакомишься с новыми местами и узнаешь их историю, знакомишься с новыми людьми и заводишь друзей. Путешествия наполняют тебя новыми эмоциями, впечатлениями. Они дают возможность расширить свой кругозор, узнать про жизнь не только твоих современников, но и предков.

Конечно, очень интересно побывать где-нибудь за рубежом, посетить другие страны, узнать о жизни других народов. Но в первую очередь мне бы хотелось поездить по России – ведь у нас столько замечательных городов, которые являются жемчужинами не только отечественной, но и мировой культуры.

Один из таких городов мы посетили с помощью профсоюзного комитета ГБУЗ ВО МГБ № 2 коллективом, совсем недавно. Нам довелось побывать в культурной столице России и одном из красивейших городов мира – Санкт-Петербурге.

Этот город долгое время был столицей Российской империи. И строился он Петром I именно как столица России. Свое летоисчисление Санкт-Петербург ведет с 1703 года.

Санкт-Петербург – это город на болотах. Его окружают леса, состоящие из «северных» деревьев, прекрасных особенной северной красотой. Подъезжая к Питеру, мы видим темные, вытянутые кверху, тонкие ели, немного «чахоточные» березы. Кажется, что тебя встречает сумрак северных болот.

Но вот, наконец, и сам город!

Приехав в Санкт – Петербург мы сразу же поехали на обзорную экскурсию. Попадая в его центр, мы словно окунаемся в историю или чудесную сказку. И это неслучайно - по количеству архитектурных шедевров, музеев, прекрасных скульптур Петербург, несомненно, занимает первое место в России, если не во всей Европе.

Особого внимания заслуживают известнейшие достопримечательности - Казанский собор, Невский проспект, Медный всадник, Адмиралтейство, Петропавловская крепость и множество других. Очень сложно охватить их все разом! Поездка по улочкам города позволила максимально погрузиться в его атмосферу, получая настоящее наслаждение.

Из окон автобуса открываются потрясающие виды на Ростральные колонны и Стрелку Васильевского острова, дворцы и музеи, памятники и парки.

Вечером мы заселились в гостинице. И у нас было время самостоятельно погулять по городу.

Во второй день после завтрака мы поехали в Петергоф на Открытие фонтанов. Но об этом чуть позже.

Вторую ночь мы решили посвятить прогулке по ночному Питеру. Как же красиво подсвечиваются памятники и архитектурные здания, вливаясь в единый ансамбль города. Гуляли по набережной р. Невы, наблюдали разведение мостов. На это необыкновенно красивое зрелище приходят полюбоваться не только туристы, но и местные жители. Все люди, присутствующие здесь, впитывают красоту своего родного города, гордятся тем, что могут прикоснуться к его атмосфере, настроению, ауре. Недаром этот город вдохновлял на создание шедевров многих русских писателей и поэтов.

На третий день мы отправились на дневную водную прогулку по рекам и каналам Санкт-Петербурга на комфортабельном теплоходе. Петербург, конечно же, необыкновенно хорош с воды. Только плывя по Неве, ее каналам, можно оценить всю прелесть мостов, набережной, городской архитектуры. Мы совершали такую водную прогулку днем, что бы лучше насладиться этой завораживающей красотой. Отправились мы от пристани на реке Фонтанка, проплыли по Крюкову каналу, реке Мойка. Проплывали под разными мостами. Один, из которых назывался «Певческий мост», где грех было не спеть нашим дружным коллективом русскую песню «Катюша». В заключение прогулки наш теплоход вышел в акваторию Невы, где перед нами открылся потрясающий вид на Зимний дворец, Петропавловскую крепость и мосты над Невой — Дворцовый и Благовещенский

Но прекрасен не только сам город, но и его пригороды. Один из самых блестящих пригородов Петербурга, который нам удалось посетить, - Царское Село, место паломничества миллиона туристов. Первоначально это была летняя резиденция императрицы Екатерины I. Сейчас Царское Село носит название город Пушкин. Он был практически полностью разрушен в годы второй мировой войны. Но после победы советских войск были восстановлены многие памятники культуры, находящиеся там, - Гостиный Двор, собор святой Софии, и т.д.

Но больше всего из пригородов Петербурга мне понравился Петергоф. Тем более мы попали на Праздник, посвященный открытию фонтанов Петергофа, он начинается с театрализованного представления. Оно переносит зрителей во времена царствующих особ — Петра I, Екатерины II и прочих. Около фонтана "Большой Каскад" прошло костюмированное представление. После этого большого праздничного концерта, "вишенкой на торте" стало то, для чего мы, собственно, и собрались — торжественный пуск фонтанов. Он считается одним из самых пышных дворцово-парковых ансамблей под Петербургом.

Петергоф был заложен Петром I в 1714 году как его личная резиденция. Этот город тоже очень сильно пострадал во время второй мировой войны, но Петергоф был восстановлен полностью. Он делится на две части: Нижний и Верхний парк. В Нижнем парке находится крупнейший в мире фонтанный комплекс: четыре каскада и два десятка отдельно стоящих фонтанов.

Петергоф является музеем-заповедником и находится под защитой государства.

Наша поездка в Санкт-Петербург пролетела на одном дыхании. Мы и не заметили, как пришло то время, когда пора было уже уезжать. Грустно… Но покидали мы этот красивейший город, полные впечатлений, знаний, эмоций, воспоминаний. Мы влюбились в туманный Альбион, его «серые» улицы, людей, серое небо, серую Неву, серый Финский залив. А ведь в этой серости и заключается самая красота этого города…

До свидания, Питер!

А мы ждем следующих поездок и новых завораживающих впечатлений.

Шишкова А.С.

Медицинская сестра поликлиники

ГБУЗ ВО МГБ №2.

Автор: Администратор
Обновлено: 03.06.15

ГБУЗ ВО МГБ №2:

Все фото и видеоматериалы размещены с согласия лиц, изображения которых использованы на данных материалах (статья 152.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации)