Оставить запись в гостевой
Здесь Вы можете задать вопрос, оставить отзыв, предложение или выразить благодарность по работе учреждения!
Видео Онлайн
Интересное и полезное видео и видеоролики самой разнообразной тематики: животные, кулинария, космос, музыка, здоровье, вера...
video500.ru
russia500.ru
moscow500.ru
Добро пожаловать!
Родственник неделю госпитализирован в терапевтическом отделении на 3м этаже. Второй раз за неделю приходит врач и раздаёт листочки со списками, чтобы мы сами покупали лекарства. Купленные лекарства забирают и куда-то уносят, проконтролировать кому они были выданы невозможно. С врачами с 3го этажа разговаривать бесполезно, они как "с цепи сорвались". У меня вопрос к главному врачу, почему именно терапевтическое отделение НЕ обеспечено лекарствами, если в Минздраве Владимирской области по телефону 8-800-350-17-33 отвечают, что все больницы г. Мурома препаратами обеспечены. Прошу наладить контроль и учёт препаратов самостоятельно купленных родственниками пациентов, чтобы лекарства были выданы тому кому их купили.
Администратор
28.07.2020 06:01
Добрый день! Сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы и в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Предлагаем Вам, изложить свою жалобу в установленном порядке и направить её адрес ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №2» для рассмотрения и предоставления ответа в Ваш адрес.
Здравствуйте. Хочу задать вопрос заведующему поликлиникой. Появился новый участковый терапевт Кузьмин А.В. Обратилась с проблемной спиной, боли отдают в грудную клетку, просила послушать легкие. Вот такой у нас состоялся диалог. Послушал и спросил, что я еще хочу от него...мол давление мерить надо? на мои слова, что врач тут он, услышала ответ- ну, если оно нормальное, че его мерить то? взяла направление на ЭКГ, принесла результаты, врач не разворачивая, вложил в карту. На мой вопрос, какой результат, грустно вздохнул и начал смотреть. Я не выдержала и сказала, так я для чего ее делала, чтобы вы не глядя ее в карту положили? На что он мне ответил- все-то ты видишь. У меня вопрос. Работать что вообще никто не идет? Откуда такой безразличный врач. 20 лет принимаюсь в этой больнице, но в последние пару лет равнодушие почти из каждого кабинета. Что происходит? Это же ваша работа, ваш выбор профессии. вот поэтому большинство и лечится по интернету, когда такое отношение
Наталья Сидорова
21.06.2020 11:32
Поздравляем коллектив пульманологического отделения с Днём Медицинского работника! Желаем здоровья,терпения и достойной оценки за Ваш нелёгкий труд!
Болеслав Жураковский и семья
12.06.2020 11:42
Хотим выразить особую благодарность за внимательный и профессиональный подход к лечению пациентов всему персоналу пульмонологического отделения во главе с Натальей Владимировной Гладышевой. Хочется отметить чуткость и заботу всех врачей, медсестер, медбратьев и санитарок которым приходится работать в очень сложных условиях. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо за сохраненное здоровье.
Большое спасибо Наталье Владимировне за ее профессионализм, чуткое отношение к пациентам. Поступили на "Скорой", состояние плохое, диагноз был не ясен (подозрение на пневмонию).Наталья Владимировна провела тщательное обследование, назначила анализы, пригласила других специалистов. Пока не определилась с причиной плохого состояния - не оставила пациента, отправила к нужному специалисту.
Несколько лет назад я лежала в ее отделении с пневмонией - могу только добавить, что и как организатор, она на высоте. В отделении - порядок, доброжелательное отношение персонала. Наталья Владимировна и Надежда Михайловна Королева - замечательные специалисты и люди. Спасибо.Будьте сами здоровы!
Хочу выразить благодарность пульмонолога Башкировой Анне Александровне за чуткое отношение, за всегда четкие и по существу ответы. Спасибо вам большое. Отдельная благодарность девочкам из физиокабинета. Очень приятные в общении и отношении. Спасибо вам.
12.11.2019г. по беременности была направлена в каб.23 для снятия ЭКГ. ЭКГ мне снимали одновременно с приемом мужчины: в одном кабинете находилась я, беременная женщина, без одежды и мужчина, которому ставили холтер. Это нормально??? Во-первых, беременные идут без очереди, во-вторых. не допускается одновременный прием в одном кабинете пациентов разного пола.Я сделала замечание, но мед.работники меня проигнорировали. Как результат, разумеется пульс был повышенный, и в заключении написали тахикардия, Кто понесет за это ответственность? И почему медицинское учреждение опустилось до уровня продуктового магазина, где все находятся в одном зале?
Обратилась в поликлинику, на приёме у враче, назначили УЗИ, сказали сделать платно. Почему? УЗИ аппарата нет?